15.12.09  

   Чистая вода  

Поляков Дима, ученик 7 Б

 

Снисаренко В., Моисеенко В., Козак В., ученики 7 Б класса

 

ученики 6 Б класса

 

Шурыгин О., Аргентов С., ученики 6 Б класса

 

Всероссийский урок чистой воды в Интернете

 

                                                 

Что такое природа? Мы все прекрасно понимаем, что такое природа – это леса, поля, моря, озера и реки, деревья, растения, кустарники, цветы. Все то, что нас окружает! А так же животные, насекомые, птицы, рыбы - тоже часть природы. К природе относятся полезные ископаемые: нефть, газ, уголь.…

Очень важно то, как мы относимся к природе, защищаем ли мы её! Так и природа будет относиться к нам. В нашем классе (классный руководитель Булгакова Л.М.) прошел классный час на тему «Чистая вода». Члены инициативной группы, в  которую и входили Меченкова Кристина, Рючина Юля, Моисеенко Вика, Поляков Дима, Козак Влад, рассказали  об охране вод. Если мы будем загрязнять водоёмы, то природа накажет нас – не будет чистой воды, негде будет купаться, перестанет водиться рыба.

Во все времена вода считалась бесценной влагой жизни. И хотя далеко позади те годы, когда брать ее приходилось в речках, прудах, озерах и нести за несколько километров к дому на коромыслах, стараясь не расплескать ни капельки, по-прежнему бережно относится к воде человек, заботясь о чистоте природных водоемов, о хорошем состоянии колодцев, колонок, водопроводных систем. В связи с постоянно растущими потребностями промышленности и сельского хозяйства в пресной воде со всей остротой встает проблема сохранения существующих водных ресурсов. Ведь пригодной для нужд человека воды, как показывают статистические данные, не так уж много на Земном шаре.

Известно, что более 70 % поверхности Земли покрыто водой. Около 95 % воды приходится на моря и океаны, 4 % — на льды Арктики и Антарктики, и лишь 1 % составляет пресная вода рек и озер. Значительные источники воды находятся под землей, иногда на большой глубине. Около 4,5 тыс. км3 — море воды — таков годовой сток наших рек. Однако распределены водные ресурсы по территории страны неравномерно. Потребители, используя воды, загрязняют ее, это постепенно приводит к истощению чистых пресных вод и к необходимости принятия мер по их охране.

Меченкова Кристина сделала презентацию по данной теме, Моисеенко Вика, Снисаренко Вадим, Козак Влад нарисовали рисунки по охране вод.                                                             

                                                          Материал подготовила ученица 7Б класса Авакян Кристина

 

Урок чистой воды

При поддержке Администрации Президента Российской Федерации, Федерального собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в нашей стране  проходил Всероссийский урок чистой воды.

Учащиеся 6б класса МОУ «Гимназия №6» охотно готовили и проводили этот урок. Ребята искали ответы на вопросы: «Почему возникла необходимость проведения данного урока?» Рассуждали над тем, что лучше: тратить много денег на очистку воды или стараться её не загрязнять.  Узнали, что чем чище вода, тем лучше экология, что от качества воды зависит здоровье человека и животных, а грязная и отравленная вода - это смертельная угроза для всего живого. Узнав, что 80% заболеваний в стране вызваны низким качеством воды, ребята поняли, почему надо беречь воду.

В заключение учащиеся пришли к выводу, что если мы хотим, чтобы нас миновала беда,  всем и  каждому    из нас необходимо заботиться о чистоте воды.

 

Материал подготовили кл. руководитель 6 Б класса Годун Л .В., ученик 6 Б класса Батищев А.

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz