В соответствии с планом методической работы МАОУ «Гимназия
№6» в рамках участия в Программе «Гимназический союз России» 16
ноября 2015 года состоялся интегрированный сеанс видеоконференцсвязи
(ВКС) по теме «Методы и приемы формирования УУД. Мониторинг их
сформированности» в формате презентации опыта работы (Подробнее).
В работе ВКС всего приняли участие семь образовательных учреждений
России (МБОУ Спасская гимназия (г. Спасск-Рязанский), МБОУ
Даниловская СОШ им. А.С. Макаренко (п.г.т.Даниловка), МБОУ «Гимназия»
(г. Выборг), МАОУ «Гимназия № 6» (г. Губкин), МБОУ СОШ № 12 (г.
Камышин, Волгоградская область), МБОУ гимназия №2 (г. Кирово-Чепецк,
Кировская область), МКОУ СОШ №1 (г.Фролово, Волгоградская область),
при этом последние четыре являлись и соведущими студиями. Учителя
МАОУ «Гимназия №6» провели два мастер-класса (Минка Е.И. - «Формирование
УУД на уроке математики в 1 классе», Фролова Г. Б. – «Формирование
УУД на уроках русского языка», 4 класс), которые получили высокую
оценку присутствующих. Участниками мастер-классов были учителя
начальных классов МАОУ «Гимназия №6» и шести других образовательных
учреждений Губкинского городского округа. Общее количество
участников в студии гимназии составило 17 человек.
Пять других выступлений были представлены учителями
МБОУ гимназия №2 г. Кирово-Чепецк, одно – учителем математики МБОУ
СОШ № 12 г. Камышин.
Материал подготовила
Бабина Е.И.,
заместитель директора МАОУ «Гимназия №6».
Отзывы участников сеанса ВКС по теме
«Методы и приемы формирования УУД. Мониторинг их
сформированности»
*
В целях повышения мотивации к учебному процессу
целесообразно применять метод моделирования, очень подробный и
интересный материал. Стараюсь принять его на практике.
*
Материалы видеоконференции познавательные. Первый год
работаю по новым ФГОС. Буду использовать опыт коллег. Опыт учителей
начальных классов МАОУ «Гимназии №6» буду использовать в режиме
преемственности.
*
Я считаю, что мастер-класс на тему «Формирование
универсальных учебных действий на уроках математики» на данный
момент актуален, и я получила новую информацию по теме.
*
Понравилось. Очень интересно. Желательно одному
предмету посвящать один сеанс связи на видеоконференции.
*
Понравилось. Интересно. Увлекательно. Отдельный сеанс
- отдельный предмет.
*
Показаны хорошие мастер-классы. Для себя взяла
некоторые виды работы по формированию УУД на уроках.
*
Тема семинара на сегодняшний день актуальна.
Мастер-классы, сообщения познавательны. Рассмотрим разнообразные
технологии и приёмы УУД. Большое спасибо организаторам и активным
участникам семинара.
*
Рекомендую использовать материал, подготовленный
Фроловой Г. Б. «Использование дидактических игр на уроках русского
языка». Буду прослушивать информацию и использовать в своей практике.
Елена Ивановна Минка своим выступлением подробно и доступно
рассказала об УУД. Большое всем спасибо!
*
Очень понравились мастер-классы коллег Минка Е.И. и
Фроловой Г.Б. своей доступностью и возможностью принять участие.
Материал коллег могу использовать в работе. В видео сеансе были
материалы, которые для меня тяжелы в восприятие (английский язык).
Применю на уроках опыт работы Фроловой Г. Б. «Дидактические
игры на уроках». Довольна участием в видеоконференции. Коллеги
работали активно. Испытываю удовлетворение от увиденного и
услышанного. Обдумаю своё участие в видеоконференции.
*
Я довольна работой на видеоконференции. Есть
возможность увидеть и услышать, как работают коллеги страны. Всегда
задаёшься вопросом: «А то ли я делаю?». Я испытываю удовлетворение.
Постараюсь применить услышанные технологии и приёмы.
*
Буду вносить необходимые дополнения и коррективы в
план и способ действия, работу по формированию УУД.
|